Menu

ПРЕДСТОЯЩИЕ ТРЕНИНГИ

  • Этот двухдневный тренинг предоставит информацию о практическом подходе к применению аналитического метода в управлении персоналом, раскрывая общие принципы и методы исследования, подкрепленные реальными практическими кейсами по бизнесу и управлению персоналом. Целью тренинга является содействие объективному пониманию представителями организаций поведения персонала и предоставление информации какие аналитические данные нужны для принятия решений по персоналу, а также принципы формирования таких данных.

    ПОДРОБНЕЕ О ТРЕНИНГЕ

  • Вы сможете быстро приступить к стратегическому планированию трудовых ресурсов в Вашей организации, независимо от размера бюджета, сферы деятельности или существующего уровня квалификации. Уделяя особое внимание пошаговой инструкции по внедрению стратегического планирования трудовых ресурсов, мы объединим теоретическую информацию с практическими советами и методами, и предоставим Вам решения, которые Вы сможете адаптировать под Ваши требования. Практические задания закрепят полученные навыки, и, по завершению тренинга, участники будут владеть знаниями по ключевым этапам стратегического планирования трудовых ресурсов.

    ПОДРОБНЕЕ О ТРЕНИНГЕ

  • Мы хотим рассказать Вам об успешном применении геймификации, которая поможет Вам выйти на новый уровень в формировании вовлеченности и мотивации персонала. Мы поможем Вам узнать и понять теоретические и психологические принципы работы геймификации. Мы окунемся в процесс геймификации, чтобы понять, какие инструменты Вы сможете добавить в свой арсенал для поддержания мотивации сотрудников в течение долгого периода времени, а также для вовлечения сотрудников в новые краткосрочные и среднесрочные проекты.

    ПОДРОБНЕЕ О ТРЕНИНГЕ

  • Почти 15 лет спустя после выхода в свет книги «Чемпионы по человеческим ресурсам» Дэйва Ульриха бизнес-партнерство все еще остается важным аспектом трансформации HR-системы, который организации считают наиболее труднореализуемым. Во многих случаях предполагаемые модели поведения и результаты функции бизнес-партнерства на практике никогда не реализуются. Но существуют организации, которые удачно внедряют бизнес-партнерство – это возможно. Этот двухдневный семинар покажет новый подход к Бизнес-Партнерству, который могут использовать все профессионалы HR при работе с бизнес-подразделениями компании, а также новые функции, которые должен взять на себя HR в ходе трансформации.

    ПОДРОБНЕЕ О ТРЕНИНГЕ

Menu

Upcoming Events

  • This two-day workshop offers a practical approach to People Analytics providing investigative frameworks and techniques reinforced by real life HR and business case studies. The aim to help delegates develop a fact-based understanding of workforce behaviours and a foundation from which they can provide insight that drives business decisions. We will also help you to identify unique business critical questions in respect of your own workforce.

    view event

  • By attending this event, you will be able to quickly get SWP started in your organisation irrespective of budgets, industry sector or current skill levels. With an emphasis on the “how to” we’ll combine theory with practical tools and techniques and enable you to tailor solutions to your requirements. Practical exercises re-enforce the transfer of skills and participants leave the course having workshopped the key stages of SWP. Well also share tips on the softer factors critical to success like how to secure ‘buy in’ and help embed the SWP discipline and practice into your company.

    view event

  • We’re going to reveal how to use gamification successfully to take you to the next level in employee engagement and motivation We’ll help you to experience and understand the science and psychology of how gamification works so well. We’ll dive into understanding which rewards you can add to your toolbox to help drive motivation for the long term, as well as to gain their engagement in new projects and changes in the short term. Get a framework to use for designing and implementing gamification in your projects. This will work no matter the size or budget of project.

    view event

  • Nearly 15 years on from Dave Ulrich’s “HR Champions”, business partnering is still the aspect of HR transformation which organisations find most difficult to implement. In many cases, the intended behaviours and impacts of this role never materialise. But there are organisations which are implementing business partnering well – it can be done.

    view event